В этом стандарте используются следующие термины и определения:
Audio Channel | Поток битов DSD, предназначенный для одного громкоговорителя. |
Audio Frame | Фрейм (кадр), содержащий аудиоданные. |
Audio Channel Number | Порядковый номер, присвоенный звуковому каналу. Номера звуковых каналов присваиваются непрерывно, начиная с единицы. |
Frame | Блок данных, принадлежащий определенному временному коду. Время воспроизведения фрейма составляет 1/75 с. |
Reserved | Все поля, маркированные Reserved (Зарезервировано), резервируются для будущей стандартизации. Все поля Reserved должны быть обнулены. |
Silence Pattern | Сгенерированная в цифровой форме кодограмма DSD со следующими свойствами: у всех аудиобайтов одно и то же значение; каждый аудиобайт должен содержать 4 бита, равные нулю, и 4 бита, равные единице. |
Direct Stream Digital | Однобитовое передискретизированное представление аудиосигнала. |
Direct Stream Transfer | Метод кодирования без потерь, используемый для сигналов DSD в компакт-диске аудио высшего качества. |
Half Probability | Половинная вероятность определяет для каждого звукового канала в аудиофрейме, кодируются ли первые биты DSD арифметически, используя значения Ptable, или используя вероятность, равную 1/2. |
Mapping | Отображение определяет для каждого сегмента фильтр прогноза и таблицу вероятности. |
Prediction Filter | Фильтр прогноза является трансверсальным фильтром, используемым, чтобы предсказать значение следующего бита DSD. Фильтр прогноза характеризуется порядком прогноза и коэффициентами. |
Probability Table | Таблица вероятности содержит вероятность того, что для данного вывода фильтра прогноза значение бита DSD предсказывается ошибочно. |
Sampling Frequency | Частота дискретизации сигнала DSD должна быть 64 * 44,1 кГц, 128 * 44,1 кГц или 256 * 44,1 кГц. |
Segmentation | Каждый звуковой канал в аудиофрейме может быть разделен на сегменты. |