Процедура испытания должна быть следующей:
a) измерить и записать колесную базу (). Эта величина должна быть измерена с точностью ±5 мм;
b) измерить и записать массы, приходящиеся на переднюю и заднюю оси ( и соответственно). - это суммарная нагрузка на передние колеса, - это суммарная нагрузка на передние колеса при условиях, указанных в F.1. Эти массы должны быть определены с точностью ±0,5 кг.
c) используя значения, полученные в F.2 а) и F.2 b), рассчитать и записать следующую величину - продольное расстояние от задней оси до центра тяжести :
, (F.1)
d) измерить и записать вертикальное расстояние между центром задней оси и землей (). Это измерение должно проводиться на горизонтальной поверхности с точностью ±3 мм с выполнением условий, указанных в F.1;
e) измерить и записать критический угол баланса . Процедура получения этого значения следующая: ATV должен находиться на горизонтальной поверхности; передняя часть ATV должна быть поднята вверх, поворачиваясь при этом вокруг задней оси, без включения заднего стояночного тормоза или других устройств торможения; вращение должно продолжаться до тех пор, пока ATV не окажется в положении равновесия на задних колесах. Измерить и записать критический угол баланса , на который повернут ATV, с точностью ±0,5°. Если элементы, выступающие сзади ATV, такие как буксировочная ручка или крюк, касаются земли и мешают достижению угла баланса, то транспортное средство должно быть установлено на блоках с высотой, достаточной для избежания контакта.
f) повторить измерения по п.F.2 е) и определить, укладывается ли отличие между двумя измерениями в величину 1°. Если не укладывается, то повторить измерения еще два раза, рассчитать среднее от четырех замеров и использовать его в качестве окончательного значения.