5.2.6.1 Общие положения
Конструкция машины типа I должна быть такой, чтобы обутая нога водителя не контактировала с поверхностью дороги ни впереди задней шины, ни позади передней шины.
Конструкция машины типа II должна быть такой, чтобы ни водитель, ни пассажир, находясь в нормальном положении, не касались своими ногами поверхности дороги или задних колес.
Проверка проводится посредством испытаний в соответствии с 5.2.6.2.
5.2.6.2 Требования
- ATV Типа I
Все АТV типа I должны иметь площадки для ног или другие конструктивные элементы, которые удовлетворяют следующим требованиям, применимым ко всем вариантам шин, упомянутым в руководстве по эксплуатации:
- при испытании, описанном в Е.2.1 (ввод пробника вертикально и вниз изнутри зоны), конец пробника должен располагаться в пределах зоны. Он не должен выходить за пределы зоны настолько, чтобы касаться земли при приложении нагрузки 445 Н;
- при испытании, описанном в Е.2.3 (ввод пробника горизонтально и назад изнутри зоны), конец пробника должен располагаться в пределах зоны. Он не должен выходить за пределы зоны настолько, чтобы касаться задней шины при приложении нагрузки 90 Н.
Не должно происходить пластической деформации защитной структуры. Пластическая деформация - это любая деформация или повреждение, которые снижают свойство защитной структуры предотвращать доступ к опасным местам.
- ATV типа II
Все ATV типа II должны иметь площадки для ног или другие конструктивные элементы для водителя и пассажира, которые удовлетворяют следующим требованиям, применимым ко всем вариантам шин, упомянутым в руководстве по эксплуатации:
- при испытании, описанном в Е.3.1 (ввод пробника вертикально и вниз изнутри зоны), конец пробника должен располагаться в пределах зоны. Он не должен выходить за пределы зоны настолько, чтобы касаться земли при приложении нагрузки 445 Н;
- при испытании, описанном в Е.3.3 (ввод пробника горизонтально и назад изнутри зоны), конец пробника должен располагаться в пределах зоны. Он не должен выходить за пределы зоны настолько, чтобы касаться задней шины при приложении нагрузки 90 Н.
- если предусмотрены подножки, то минимальное продольное расстояние между центральной точкой подножки водителя (Р1) и центральной точкой подножки пассажира (Р2) на каждой стороне должно быть 200 мм.
Не должно происходить пластической деформации защитной структуры. Пластическая деформация - это любая деформация или повреждение, которые снижают свойство защитной структуры предотвращать доступ к опасным местам.