Статус документа
Статус документа

ГОСТ 32571-2013 (EN 15997:2011) Снегоболотоходы колесные малогабаритные. Требования безопасности и методы испытаний (с Поправкой)

     5.2.6 Область ног водителя

5.2.6.1 Общие положения

Конструкция машины типа I должна быть такой, чтобы обутая нога водителя не контактировала с поверхностью дороги ни впереди задней шины, ни позади передней шины.

Конструкция машины типа II должна быть такой, чтобы ни водитель, ни пассажир, находясь в нормальном положении, не касались своими ногами поверхности дороги или задних колес.

Проверка проводится посредством испытаний в соответствии с 5.2.6.2.

5.2.6.2 Требования

- ATV Типа I

Все АТV типа I должны иметь площадки для ног или другие конструктивные элементы, которые удовлетворяют следующим требованиям, применимым ко всем вариантам шин, упомянутым в руководстве по эксплуатации:

- при испытании, описанном в Е.2.1 (ввод пробника вертикально и вниз изнутри зоны), конец пробника должен располагаться в пределах зоны. Он не должен выходить за пределы зоны настолько, чтобы касаться земли при приложении нагрузки 445 Н;

- при испытании, описанном в Е.2.3 (ввод пробника горизонтально и назад изнутри зоны), конец пробника должен располагаться в пределах зоны. Он не должен выходить за пределы зоны настолько, чтобы касаться задней шины при приложении нагрузки 90 Н.

Не должно происходить пластической деформации защитной структуры. Пластическая деформация - это любая деформация или повреждение, которые снижают свойство защитной структуры предотвращать доступ к опасным местам.

- ATV типа II

Все ATV типа II должны иметь площадки для ног или другие конструктивные элементы для водителя и пассажира, которые удовлетворяют следующим требованиям, применимым ко всем вариантам шин, упомянутым в руководстве по эксплуатации:

- при испытании, описанном в Е.3.1 (ввод пробника вертикально и вниз изнутри зоны), конец пробника должен располагаться в пределах зоны. Он не должен выходить за пределы зоны настолько, чтобы касаться земли при приложении нагрузки 445 Н;

- при испытании, описанном в Е.3.3 (ввод пробника горизонтально и назад изнутри зоны), конец пробника должен располагаться в пределах зоны. Он не должен выходить за пределы зоны настолько, чтобы касаться задней шины при приложении нагрузки 90 Н.

- если предусмотрены подножки, то минимальное продольное расстояние между центральной точкой подножки водителя (Р1) и центральной точкой подножки пассажира (Р2) на каждой стороне должно быть 200 мм.

Не должно происходить пластической деформации защитной структуры. Пластическая деформация - это любая деформация или повреждение, которые снижают свойство защитной структуры предотвращать доступ к опасным местам.