4.1 Ответственность руководства
4.1.1 Обязанности руководства
Высшее руководство должно представить доказательства своей приверженности планированию, созданию, внедрению, эксплуатации, мониторингу, анализу, поддержке и совершенствованию СУУ и услуг путем:
a) создания и доведения до всех вовлеченных лиц охвата, политики и целей управления услугами;
b) обеспечения создания, внедрения и поддержки плана управления для того, чтобы придерживаться политики, достигать целей управления услугами и выполнять требования к услугам;
c) доведения важности удовлетворения требований к услугам;
d) доведения важности удовлетворения законодательных и регулирующих требований, а также договорных обязательств;
e) обеспечения предоставления ресурсов;
f) проведения планового анализа со стороны руководства;
g) обеспечения того, чтобы риски для услуг оценивались и управлялись.
4.1.2 Политика управления услугами
Высшее руководство должно обеспечить, чтобы политика управления услугами:
a) соответствовала целям поставщика услуг;
b) включала в себя обязательство выполнить требования к услугам;
c) включала в себя обязательство постоянно повышать результативность СУУ и услуг, используя политику постоянного совершенствования в 4.5.5.1;
d) обеспечивала структурированный подход для постановки и анализа целей управления услугами;
e) была представлена сотрудникам поставщика услуг и понята ими;
f) анализировалась на постоянную пригодность.
4.1.3 Полномочия, ответственность и связи
Высшее руководство должно обеспечить:
a) определение и поддержку полномочий и ответственности по управлению услугами;