10.1 Монтаж установки и ее приборного оснащения
Установку, включающую двигатель и контрольно-измерительную аппаратуру, размещают на соответствующем фундаменте и подключают к нему инженерные коммуникации.
Для выполнения этого требуется инженерно-техническая поддержка, и пользователь установки обязан обеспечить соблюдение всех законодательных актов и требований, относящихся к устанавливаемому оборудованию.
10.1.1 Для правильной работы испытательной установки ее собирают и регулируют в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Некоторые из параметров устанавливают в спецификации на детали, другие регулируют при сборке двигателя или после капитального ремонта, а третьи являются режимами работы двигателя, которые должен контролировать и регулировать оператор в процессе испытания.
10.2 Условия работы и технические требования к компонентам
10.2.1 Скорость вращения двигателя должна составлять (900±9) об/мин при работе двигателя в режиме сгорания топлива. Максимально допустимое отклонение скорости вращения двигателя при испытании не должно превышать 9 об/мин. Скорость вращения двигателя в режиме сгорания топлива не должна превышать скорость двигателя при прокручивании без сгорания топлива более чем на 3 об/мин.
10.2.2 Синхронизация работы клапанов
Двигатель работает в четырехтактном цикле при двух оборотах коленчатого вала на каждый рабочий такт (сгорание топлива). Критическими являются моменты приближения поршня к верхней мертвой точке (ВМТ); открытие впускного клапана и закрытие выпускного клапана. Процедуры измерения и регулировки этих моментов приведены в инструкции по эксплуатации установок.
10.2.2.1 Открытие впускного клапана должно происходить на (10,0±2,5)° после ВМТ, закрытие на 34° после нижней мертвой точки (HMT) одного оборота коленчатого вала и маховика.
10.2.2.2 Открытие выпускного клапана должно происходить на 40° до HMT второго оборота коленчатого вала или маховика и закрытие на (15,0±2,5)° после ВМТ на следующем обороте коленчатого вала или маховика.
10.2.3 Высота подъема клапана
Контуры выступов кулачков впускного и выпускного клапанов, различаясь по своей форме, должны подниматься на 6,223-6,350 мм (0,245-0,250 дюйма) от основной окружности до верхней части выступа таким образом, чтобы результирующий подъем клапана составил (6,045±0,050) мм [(0,238±0,002) дюйма].