1.1 Настоящий стандарт устанавливает метод определения коррозионного воздействия на медь авиационного бензина, топлива для турбореактивных двигателей, автомобильного бензина, очищающих растворителей (Стоддарта), керосина, дизельного топлива, топочного мазута, смазочных масел, газового конденсата и других углеводородов с давлением насыщенных паров не более 124 кПа (18 фунтов на квадратный дюйм) при температуре 37,8°С.
Предупреждение - Некоторые продукты, в частности газовый конденсат, могут иметь более высокое значение давления насыщенных паров, превышающее характерное для автомобильного или авиационного бензина. Поэтому сосуд высокого давления, используемый в настоящем методе испытания, содержащий газовый конденсат или другие продукты с высоким давлением насыщенных паров, не помещают в баню температурой 100°С (212°F). Пробы с давлением насыщенных паров более 124 кПа (18 фунтов на квадратный дюйм) при температуре 100°С могут разрушить сосуд высокого давления. Пробу, имеющую давление насыщенных паров более 124 кПа (18 фунтов на квадратный дюйм), испытывают по ASTM D 1838.
1.2 Значения в единицах системы СИ рассматривают как стандартные. Значения в скобках приведены для информации.
1.3 В настоящем стандарте не предусмотрено рассмотрение всех вопросов обеспечения безопасности, связанных с его применением. Пользователь настоящего стандарта несет ответственность за установление соответствующих правил по технике безопасности и охране здоровья, а также определяет целесообразность применения законодательных ограничений перед его использованием. Особые меры предосторожности приведены в 1.1, 7.1 и приложении А2.