3.6.1 Конструкция экипажной части СЖПС должна соответствовать требованиям ГОСТ 31846.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
3.6.2 Механическая часть СЖПС должна отвечать условиям достаточной статической прочности, устойчивости и сопротивления усталости при наиболее невыгодном возможном сочетании действующих сил:
- от статической весовой нагрузки;
- возникающих при движении на прямых и при прохождении кривых участков пути различных радиусов с критическими скоростями и при давлении ветра на боковые стенки кузова 490 Па;
- от действия других сил:
а) приложенных вдоль продольной оси автосцепки для СЖПС с собственной массой:
- до 30 т - продольная сила сжатия должна быть равна их удвоенной силе тяжести;
- от 30 до 70 т - ±1000 кН;
- от 70 до 100 т - от минус 1500 до 1000 кН;
- свыше 100 т - от минус 2500 до 2000 кН;
б) возникающих при подъеме СЖПС (секции) с полным комплектом оборудования при помощи четырех домкратов или подъемного крана;
в) возникающих при опускании колесной пары;
г) возникающих при подъеме секции за один конец;
д) возникающих при подъеме тележки, сошедшей с рельсов.
3.6.3 Лобовая часть кузова СЖПС (кабина машиниста) должна быть рассчитана на воздействие равномерно распределенной по ширине подоконной части кабины продольной нагрузки до 150 кН.
3.6.4 Рамы СЖПС должны быть оборудованы устройствами для подъема надтележечного строения домкратами, а также выдерживать подъем одной стороны СЖПС с тележкой за лобовой брус или ударно-тяговые приборы.
3.6.5 Рамы СЖПС должны иметь усиленные участки, позволяющие производить в этих местах его подъемку домкратами.
3.6.6 Колеса СЖПС должны соответствовать ГОСТ 10791.
3.6.7 Все металлические части СЖПС, кроме внутренних полостей замкнутых сварных конструкций и резервуаров, внутренних поверхностей труб, внутренних полостей пневматических аппаратов, поверхностей трения, соответствующих ГОСТ 9219, должны быть защищены от коррозии лакокрасочными, полимерными или металлическими антикоррозийными покрытиями. Внутренняя поверхность труб пневматической и гидравлической систем должна подвергаться химической очистке методом травления с последующим пассивированием.
3.6.8 На экипажной и механической частях должны быть предусмотрены места для установки датчиков диагностирования систем СЖПС.