Статус документа
Статус документа

ГОСТ 32206-2013 Специальный железнодорожный подвижной состав. Внешний шум. Нормы и методы определения

     5.4 Состояние испытуемого специального железнодорожного подвижного состава

5.4.1 Испытуемый СЖПС должен находиться в состоянии полной рабочей оснащенности и отвечать требованиям технических условий на конкретный тип СЖПС.

5.4.2 Колеса испытуемого СЖПС не должны иметь дефектов: ползунов, наваров, выщербин в соответствии с требованиями национальных стандартов и нормативных документов по эксплуатации железных дорог, действующих на территории государства, принявшего стандарт.

________________

На территории Российской Федерации действуют ЦРБ-756 "Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации".

5.4.3 Измерения проводят при закрытых наружных дверях, окнах, люках на кузове и при открытых жалюзи охлаждающих устройств и воздухозаборников.

5.4.4 Вспомогательное оборудование СЖПС, которое эксплуатируют в транспортном и технологическом режимах, должно работать. Исключением является такое вспомогательное оборудование, которое работает редко (менее 2% времени работы СЖПС) и кратковременно (менее 1 мин) и повышает уровень шума (уровень звука) не более чем на 5 дБА. Влияние этого оборудования на уровень внешнего шума СЖПС допускается не учитывать.