Статус документа
Статус документа

ГОСТ 32206-2013 Специальный железнодорожный подвижной состав. Внешний шум. Нормы и методы определения

     5.5 Режимы работы при измерениях

5.5.1 Измерения в транспортном режиме

Для самоходного СЖПС измерения проводят при установившемся режиме движения со скоростью 2/3 конструкционной ±5 км/ч при работе силовой установки в режиме тяги с реализацией номинальной мощности.

Допускается раздельная реализация скоростных режимов (измерение уровня шума при движении самоходного СЖПС с различными скоростями с выключенным дизелем) и нагрузочных режимов (измерение уровня шума при работе самоходного СЖПС с нагрузкой на реостат или в "стоповом" режиме в рабочем диапазоне частот вращения дизеля) с последующим суммированием результатов измерений.

Для несамоходного СЖПС измерения при движении выполняют при транспортировании отдельным локомотивом со скоростью 2/3 конструкционной СЖПС ±5 км/ч. На период прохождения перед измерительным микрофоном локомотив должен двигаться с выключенным дизелем (в режиме выбега) и неработающими вспомогательными агрегатами (компрессор, вентиляторы различного назначения).

5.5.2 Измерения в технологическом режиме

Для СЖПС с рабочим (технологическим) режимом непрерывного или циклического действия в движении измерения проводят при установившемся режиме движения со скоростью рабочего (технологического) режима.

Для СЖПС с рабочим (технологическим) режимом без движения измерения проводят на стоянке при выполнении рабочих (технологических) операций.

5.5.3 Измерения при работе СЖПС на стоянке в целях обеспечения слышимости разговорной речи

Измерения проводят при следующих условиях, двигатель должен работать на холостом ходу без нагрузки при минимальной частоте вращения, вентилятор должен работать при минимальной частоте вращения, вспомогательное оборудование - в нормальном эксплуатационном режиме, компрессор не должен работать.