7.1 Внешний осмотр
Проверку производят методом визуального контроля по ГОСТ 16504.
Проверке подлежат:
- наружные изоляционные поверхности на предмет трещин и загрязнений;
- металлические поверхности на предмет отсутствия видимых вмятин, трещин и других механических дефектов;
- сварные швы на наличие дефектов, ухудшающих качество и внешний вид изделия;
- защитные антикоррозионные покрытия на их целостность;
- наличие стопорения резьбовых соединений для предотвращения самоотвинчивания;
- уплотнения корпуса двигательного привода;
- механизм привода на отсутствие внешних повреждений (проверяется с открытой крышкой привода);
- наличие смазки в тех узлах, где это предусмотрено конструкторской документацией;
- наличие других защитных (например, противогололедных) покрытий, если это предусмотрено конструкторской документацией;
- маркировка изделий на соответствие требований, указанных в 5.11;
- наличие указателей положения главных контактов разъединителя и их обозначения в соответствии с 5.8.2.3;
- наличие устройства для фиксации привода в крайних положениях в соответствии с 5.8.2.4;
- цвет рукояток привода главных и заземляющих контактов разъединителя на соответствие требованиям, указанным в 5.8.2.7;
- наличие контактной площадки для заземления и ее обозначение, как указано в 5.8.1.8;
- комплектность изделия и качество упаковки.
Для подтверждения соответствия требованиям технического регламента по 5.8.1.8 в части качества защитного покрытия болта заземления проводят измерение толщины защитного слоя по ГОСТ 9.307 (для метода горячего цинкования) или ГОСТ Р 9.316 (для термодиффузионного метода).
7.2 Проверка размеров и зазоров
При проверке изделий производят измерение следующих размеров и зазоров:
а) габаритные размеры;
б) установочные размеры;
в) присоединительные размеры для подключения внешних проводников;
г) зазоры между отключенными главными и заземляющими контактами;
д) длина рукоятки ручного привода;
е) углы поворота вала привода между крайними положениями (при наличии этого показателя в конструкторской документации);
ж) зазоры между главными контактами в момент появления сигналов о включении и выключении разъединителя.