Линия подачи топлива оснащается надежным быстродействующим защитным отсечным устройством (главным отключающим устройством), находящимся в безопасном месте. Оно должно надежно перекрывать подачу топлива в котельную или на котельный участок и приводиться в действие вручную, устройством дистанционного управления или аварийным выключателем (см. 6.5).
Некоторые жидкие топлива, такие как мазут, требуют подогрева для достижения вязкости, необходимой для надлежащего распыления. Должны соблюдаться национальные стандарты на качество нефтепродуктов при их наличии.
Мазутное хозяйство должно обеспечивать непрерывную подачу к форсункам подогретого и профильтрованного мазута требуемого давления.
Для подогрева мазута используют любой источник тепла, кроме открытого пламени, который может быть немедленно выключен, если потребуется, и режим работы которого можно автоматически регулировать.
В состоянии без давления температура жидкого топлива не должна достигать температуры вспышки и ни при каких обстоятельствах не должна быть выше 90°С.
Для достижения температуры, необходимой для получения вязкости, требуемой для распыления, используют подогреватели под давлением. Максимальная температура должна быть не меньше чем на 5°С ниже температуры кипения воды в мазуте при поданном давлении.
Каждая система подогрева жидкого топлива должна иметь систему автоматического регулирования температуры. Термометр устанавливают вниз по потоку от системы подогрева. При температуре мазута ниже предписанной температуры для каждой горелки или группы горелок эта горелка или группа горелок должна отключаться.
При температуре мазута выше температуры, установленной для горелок, должен отключаться подвод теплоты подогревателя, или должны приниматься другие необходимые меры.
При использовании подогревателей под давлением применяют требования к сосудам высокого давления. Работа необходимых устройств защиты от превышения давления должна обеспечиваться соответствующей системой регулирования температуры. Весь вытекающий мазут должен безопасно сливаться.
Когда для подогрева мазута установлены паровые змеевики и конденсат возвращается в котел, нагревательные змеевики должны иметь безопасные размеры и пройти испытание на отсутствие попадания мазута в конденсат. Должно предусматриваться средство проверки конденсата на наличие мазута. Когда паровые линии присоединены к линиям жидкого топлива для целей продувки или распыления паром, то такие линии должны быть защищены от обратного потока из трубопровода с более высоким давлением.
Для газообразных топлив в линии подачи топлива в каждой системе сжигания должен предусматриваться регулятор давления, в случае если эта задача не выполняется перекачивающей станцией.
Надежность регулятора давления газа и связанного с ним защитного устройства доказывается посредством покомпонентных испытаний или индивидуального испытания в рамках приемочного испытания системы.