Для увода тока от подшипников и приводных систем следует рассмотреть использование искровых зазоров или скользящих контактов. Такие обводные системы, включая их соединительные провода, для достижения эффективности должны иметь меньшее полное сопротивление, чем прямой естественный путь тока через конструкцию.
Искровые зазоры и скользящие контакты должны быть способны проводить ток молнии, который может воздействовать на ВЭУ.
Искровые зазоры и скользящие контакты должны сохранять требуемые рабочие характеристики, несмотря на влияния внешней среды, такие как дождь, лед, загрязнение солью, пылью и т.п.
Если используются искровые зазоры и скользящие контакты, то их следует рассматривать как изнашиваемые элементы, и интервалы между проведением техобслуживания необходимо рассчитать и задокументировать. Искровые зазоры и скользящие контакты необходимо регулярно осматривать в соответствии с руководствами по ТО и эксплуатации.