5.8.1 Сопротивление изоляции обмоток нагретой электрической машины относительно ее корпуса и между обмотками, измеренное в последовательности по таблицам приложений А и Б (на нагретой после проведения тепловых испытаний), в зависимости от номинального напряжения относительно заземленных частей, указано в таблице 5.2.
Таблица 5.2 - Сопротивление изоляции обмоток
Номинальное напряжение относительно заземленных частей, , В | Сопротивление, МОм, не менее |
До 400 включ. | 1,0 |
Св.400 до 1000 включ. | 2,5 |
" 1000 " 1500 " | 3,0 |
" 1500 " 2000 " | 4,0 |
" 2000 " 3000 " | 5,0 |
В холодном состоянии сопротивление изоляции обмоток электрических машин с номинальным напряжением свыше 400 В должно быть не менее 20 МОм, с номинальным напряжением до 400 В включительно - не менее 10 МОм. Иное значение сопротивления изоляции обмоток электрических машин в холодном состоянии может быть задано заказчиком. При отсутствии номинального значения напряжения обмоток относительно заземленных частей U в технической документации допускается принимать значение U в соответствии с 5.6.1.4-5.6.1.11.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
5.8.2 Сопротивление изоляции обмоток электрических машин городского электротранспорта с номинальным напряжением до 1000 В должно быть в нагретом состоянии не менее 1,0 МОм.
5.8.3 Сопротивление изоляции обмоток электрических машин после испытания на воздействие влажности воздуха или после испытания на воздействие нижнего значения температуры среды при эксплуатации должно быть не менее 0,5 МОм.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
5.8.4 Сопротивление изоляции обмоток электрических машин в нагретом состоянии после испытания на воздействие верхнего значения температуры среды при эксплуатации должно быть не менее указанного в таблице 5.2.
(Введен дополнительно, Изм. N 1).