Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 52142-2013 Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения (Переиздание)

     4 Качество социальных услуг

    4.1 Основные факторы, определяющие качество социальных услуг

Основными факторами, влияющими на качество социальных услуг, предоставляемых населению учреждениями, являются:

- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение (далее - документы);

- условия размещения учреждения;

- укомплектованность учреждения специалистами и уровень их квалификации;

- специальное и табельное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);

- состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг клиентам социальной службы (далее - клиенты);

- наличие собственной и внешней систем (служб) контроля за деятельностью учреждения).

4.1.1 Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение

В состав документов должны входить:

- Устав учреждения, Положение об учреждении;

- руководства, правила, инструкции, методики;

- эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру;

- национальные стандарты социального обслуживания населения.

4.1.1.1 Устав учреждения, который является учредительным документом, должен содержать следующие разделы:

- общие положения, которые должны содержать сведения о полном официальном наименовании учреждения (его организационно-правовая форма, дата его создания, фактический и юридический адреса);

- правовой статус учреждения;

- предмет, цели и направления деятельности учреждения;

- имущество и финансы учреждения;

- финансово-хозяйственная деятельность учреждения;

- структурные подразделения учреждения;

- управление учреждением;

- порядок ликвидации и реорганизации учреждения.

4.1.1.2 Положение об учреждении должно содержать следующие сведения:

- назначение учреждения;

- порядок его формирования, деятельности, реорганизации и ликвидации;

- источники финансирования;