Направления для обращения в международном сообщении железнодорожного подвижного состава различных габаритов
А.1 Направления, пропуск на которых железнодорожного подвижного состава габаритов подвижного состава 1-BM и 0-BM технически возможен и допускается после предварительного согласования условий безопасного следования с соответствующими железными дорогами:
- Москва - Тересполь - Луков - Варшава - Лович - Франкфурт-на-Одере - Берлин - Шверин (Магдебург, Эрфурт, Дрезден);
- Москва - Чоп - Дебрецен - Будапешт - Субботица (Копривница);
- Москва - Чоп - Кошице - Зволен - Братислава - Куты;
- Москва - Унгены - Бухарест - София;
- Москва - Пекин;
- Москва - Пхеньян;
- Калининград - Богачево - Тчев - Костшин - Берлин;
- Вадул Сирет - Викшани - Пашкани - Плоешти - Бухарест;
- Будапешт - Арад - Бухарест - Констанца;
- Санкт-Петербург - Резекне - Даугавпилс - Вильнюс - Варшава;
- Таллин - Рига - Вильнюс - Варшава;
- Варшава - Гданьск - Катовице - Варшава;
- Москва - Киев - Чоп - Кисак - Жилина*.
_______________
* Для габарита 0-BM.
А.2 Для обращения железнодорожного подвижного состава габарита () предусмотрена подготовка железных дорог на следующих направлениях**:
_______________
** Приняты с учетом протокола рабочей группы BVA ЕЭК ООН от 18.10.1995 г. и решения рабочей группы 57/А/6 МСЖД от 1976 г.
- Москва - Минск - Брест - Варшава - Катовице;
- Будапешт - Галанта - Жилина - Катовице - Львов - Киев - Москва;
- Катовице - Варшава - Гданьск;
- Таллин - Рига - Вильнюс - Варшава;
- Санкт-Петербург - Резекне - Даугавпилс - Вильнюс - Варшава;
- Санкт-Петербург - Лужайка - Хельсинки;
- Варшава - Франкфурт-на-Одере - Берлин;
- Берлин - Магдебург - Ганновер - Дортмунд - Дюссельдорф - Кельн - Аахен;