Статус документа
Статус документа

ГОСТ 9238-2013 Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений (с Поправками)

Приложение А
(обязательное)

     
Направления для обращения в международном сообщении железнодорожного подвижного состава различных габаритов

А.1 Направления, пропуск на которых железнодорожного подвижного состава габаритов подвижного состава 1-BM и 0-BM технически возможен и допускается после предварительного согласования условий безопасного следования с соответствующими железными дорогами:

- Москва - Тересполь - Луков - Варшава - Лович - Франкфурт-на-Одере - Берлин - Шверин (Магдебург, Эрфурт, Дрезден);

- Москва - Чоп - Дебрецен - Будапешт - Субботица (Копривница);

- Москва - Чоп - Кошице - Зволен - Братислава - Куты;

- Москва - Унгены - Бухарест - София;

- Москва - Пекин;

- Москва - Пхеньян;

- Калининград - Богачево - Тчев - Костшин - Берлин;

- Вадул Сирет - Викшани - Пашкани - Плоешти - Бухарест;

- Будапешт - Арад - Бухарест - Констанца;

- Санкт-Петербург - Резекне - Даугавпилс - Вильнюс - Варшава;

- Таллин - Рига - Вильнюс - Варшава;

- Варшава - Гданьск - Катовице - Варшава;

- Москва - Киев - Чоп - Кисак - Жилина*.

_______________

* Для габарита 0-BM.

А.2 Для обращения железнодорожного подвижного состава габарита () предусмотрена подготовка железных дорог на следующих направлениях**:

_______________

** Приняты с учетом протокола рабочей группы BVA ЕЭК ООН от 18.10.1995 г. и решения рабочей группы 57/А/6 МСЖД от 1976 г.


- Москва - Минск - Брест - Варшава - Катовице;

- Будапешт - Галанта - Жилина - Катовице - Львов - Киев - Москва;

- Катовице - Варшава - Гданьск;

- Таллин - Рига - Вильнюс - Варшава;

- Санкт-Петербург - Резекне - Даугавпилс - Вильнюс - Варшава;

- Санкт-Петербург - Лужайка - Хельсинки;

- Варшава - Франкфурт-на-Одере - Берлин;

- Берлин - Магдебург - Ганновер - Дортмунд - Дюссельдорф - Кельн - Аахен;