5.1.1 Верхние очертания габаритов приближения строений , и должны соответствовать указанным на рисунках 24, 25 и 26. Размеры габаритов приближения строений даны для прямых участков пути и кривых радиусом более 4000 м. Размеры, показанные в виде дроби, означают: в числителе - для контактной подвески с напряжением 25 кВ, в знаменателе - с напряжением 3 кВ.
670 мм, 760 мм - при ширине колеи 1520 мм;
672 мм, 762 мм - при ширине колеи 1524 мм.
Ширину желоба () в пределах настила переездов на прямых участках пути допускается принимать не менее 75 мм.
Рисунок 24 - Габарит
Примечание - На рисунках 24, 25 и 26 обозначены:
линия (основной контур - по точкам 1-2-3-4-5-6-7) приближения пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей, платформ, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), а также сооружений и устройств, располагаемых на междупутьях станций, и сооружений и устройств на территории промышленных и транспортных предприятий (кроме сооружений и устройств, габариты приближения которых ограничены несплошными линиями , );
очертание по точкам 1, I-II-III (1, I-II-III-IV) - пространство для размещения устройств контактной сети: размеры дробью в числителе - для контактного провода с несущим тросом, в знаменателе - без несущего троса;
линия приближения сооружений и устройств для путей, электрификация которых исключена даже при электрификации данного участка железнодорожной линии;
линия приближения зданий, сооружений и устройств (кроме пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей, платформ), расположенных с внешней стороны крайних путей перегонов и станций, а также у отдельно лежащих путей на станциях;
линия, выше которой на перегонах и в пределах полезной длины путей на станциях не должно подниматься ни одно устройство, кроме инженерных сооружений, настилов переездов, устройств приема и передачи информации, а также механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств СЦБ;
линия приближения фундаментов зданий и опор, подземных тросов, кабелей, трубопроводов и других, не относящихся к пути сооружений на перегонах и станциях, за исключением инженерных сооружений и устройств СЦБ в местах расположения сигнальных и трансляционных точек;
линия приближения конструктивных элементов тоннелей, перил на мостах, эстакадах и других инженерных сооружениях;
линия приближения подкрановых балок, ригелей, стоек проемов ворот и тому подобных сооружений и устройств на путях, предназначаемых для эксплуатации только специального подвижного промышленного транспорта, высотой не более 4700 мм и попадание на которые подвижного состава высотой более 4700 мм исключается;
линия приближения отдельно стоящих колонн, стоек проемов ворот производственных зданий, а также выступающих частей зданий (пилястр, контрфорсов, лестниц и др.) при их длине вдоль пути не более 1000 мм;
линия приближения погрузо-выгрузочных и сливно-наливных устройств, свесов крыш прирельсовых складов, устройств по техническому обслуживанию, экипировке и ремонту железнодорожного подвижного состава и других технологических устройств в нерабочем их положении, расположенных на станционных (кроме главных и приемо-отправочных) и портовых путях.
670 мм, 760 мм - при ширине колеи 1520 мм;
672 мм, 762 мм - при ширине колеи 1524 мм.
Ширину желоба () в пределах настила переездов на прямых участках пути допускается принимать не менее 75 мм.
Рисунок 25 - Габарит