Статус документа
Статус документа

ГОСТ 32265-2013 Специальный подвижной состав. Методика динамико-прочностных испытаний

     5 Объект испытаний

5.1 Объектом испытаний являются:

- опытный образец (вновь разрабатываемый или модернизируемый) СПС, предназначенный для эксплуатации на железных дорогах;

- несущие металлоконструкции главных рам, кузовов, кабин, рам тележек и элементов крепления и страховки рабочих органов СПС.

Примечание - Элементами крепления и страховки рабочих органов являются: рамы рабочих органов, порталы, раскосы, кронштейны, тяги и пр., привариваемые или закрепляемые (с помощью крепежных деталей) на несущих конструкциях единицы СПС и удерживаемые в рабочем и транспортном положениях с помощью специальных опор, упоров, стяжек, крюков, шкворней и других деталей.

5.2 Испытаниям подлежит один образец СПС.

5.3 СПС, подлежащий испытаниям, должен быть изготовлен по рабочей конструкторской документации и принят службой технического контроля предприятия-изготовителя.

5.4 К объекту испытаний предприятие-изготовитель и разработчик прилагают следующую техническую документацию:

- технические условия (ТУ);

- техническое задание (ТЗ) и проект ТУ (для опытного образца);

- протоколы результатов предварительных (заводских) испытаний;

- руководство по эксплуатации (РЭ) (проект РЭ для опытного образца);

- протокол определения показателей развески СПС по результатам поколесного взвешивания;

- протокол проверки вписывания в габарит;

- сборочный чертеж СПС;

- чертежи экипажной части: главной рамы, кузова, тормозного оборудования, тележки, рессорного подвешивания, тягового привода, элементов соединения тележек с главной рамой, рабочих органов и элементов их крепления.

- характеристики упругих элементов и демпферов в связях букс с рамой тележки и тележек с главной рамой;