Статус документа
Статус документа

ГОСТ 32265-2013 Специальный подвижной состав. Методика динамико-прочностных испытаний

     4 Требования безопасности и охраны труда

4.1 Оборудование и организация рабочих мест при проведении стендовых испытаний должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.2.003, сигнальные цвета и знаки безопасности, информирующие и обращающие внимание обслуживающего персонала на потенциальную или действительную опасность - по ГОСТ 12.4.026.

4.2 При проведении ходовых испытаний должна обеспечиваться безопасность движения опытного поезда в соответствии с требованиями нормативных документов, устанавливающих правила технической эксплуатации, сигнализации железных дорог, организации движения на участках обращения скоростных пассажирских поездов, а также дополнительными требованиями техники безопасности, вытекающими из рабочей методики испытаний, разработанной в соответствии с требованиями ГОСТ 2.106.

_______________

На территории Российской Федерации эти требования установлены в Правилах технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Минтрансом России 21 декабря 2010 г., приказом N 286.     

На территории Российской Федерации эти требования установлены в Приложении 7 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Минтрансом России 21 декабря 2010 г., приказом N 286.     

На территории Российской Федерации эти требования установлены в Инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных пассажирских поездов, утвержденной Министерством путей сообщения Российской Федерации 19 июля 1996 г.

4.3 Испытания начинают с малых скоростей. После экспресс-анализа опытных данных, измеряемых на СПС, определяют возможность повышения скорости, вплоть до конструкционной и выше на 10% , если это не угрожает безопасности движения. При превышении значений показателей, установленных в разделе 7 (таблица 1) на 10% (кроме коэффициента запаса устойчивости, для которого испытания прекращают при получении значений на 10% меньше нормируемого) или возникновении любых не штатных ситуаций, испытания должны быть прекращены.

4.4 Элементы крепления и страховки должны надежно удерживать рабочие органы СПС от падения на путь и выхода за габарит подвижного состава.

4.5 Работы по подготовке и проведению испытаний проводят под непосредственным руководством и контролем руководителя испытаний.

4.8* Участники испытаний перед началом испытаний проходят инструктаж по технике безопасности. Порядок и виды обучения, а также организацию инструктажа участников испытаний осуществляют в соответствии с ГОСТ 12.0.004.

_______________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.