Колесные пары должны быть изготовлены в климатическом исполнении УХЛ1 по ГОСТ 15150.
Назначенный ресурс или назначенный срок службы колесной пары должен соответствовать назначенному ресурсу или назначенному сроку службы ее оси.
Примечание - При назначении ресурса или срока службы колесной пары ее производитель руководствуется недопущением появления усталостных повреждений (трещин) основных элементов (оси и колес) при эксплуатации.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
4.1 Конструкция колесной пары
4.1.1 Основные параметры серийных колесных пар грузовых, пассажирских вагонов и немоторных вагонов моторвагонного подвижного состава приведены в приложении А.
4.1.2 Колесная пара с неподвижно закрепленными колесами (рисунки 1, 2) должна состоять из:
- оси (сплошной или полой):
а) с шейками под буксовые подшипники;
б) с предподступичными частями;
в) с подступичными частями;
г) со средней цилиндрической или конической частью;
- двух колес с дополнительно установленными на дисковой части колеса тормозными дисками, если это предусмотрено конструкцией колеса;
- буксовых узлов, если это предусмотрено конструкцией колесной пары;
- тормозных дисков, редуктора для привода подвагонного генератора и других деталей, расположенных на оси между колесами, если они предусмотрены конструкцией колесной пары;
- дополнительно установленных на дисковой части колеса тормозных дисков, ведущего шкива, установленного на шейке оси, если это предусмотрено конструкцией колесной пары.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
- расстояние между внутренними боковыми поверхностями ободьев колес; - ширина обода колеса; - расстояние между упорным торцем предподступичной части оси и внутренним торцем обода колеса; - диаметр колес по кругу катания; - допуск радиального биения круга катания колеса; - допуск торцевого биения внутренней боковой поверхности обода колеса
Рисунок 1* - Колесная пара с неподвижно закрепленными колесами без тормозных дисков
________________
* Измененная редакция, Изм. N 1.