В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 защитное ограждение (guard): Защитное устройство, сконструированное и установленное на машину, которое самостоятельно или совместно с другими частями машины обеспечивает минимизацию возможности контакта с потенциально опасной составной частью машины.
3.1.1 барьерное защитное ограждение (barrier guard): Ограждение, которое ограничивает движение тела персонала или его части с целью исключения контакта с составной частью машины или другими аналогичными опасностями.
Пример - Рельс, рама, крышка или корпус.
3.1.2 крыло (fender): Ограждение, частично закрывающее колеса или гусеницы машины с целью защиты оператора от любого материала, отбрасываемого колесами или гусеницами, а также от самих движителей.
3.1.3 защитное ограждение вентилятора (fan guard): Конструкция, закрывающая вентилятор с целью защиты оператора от непреднамеренного контакта с вращающимися частями вентилятора.
3.1.4 теплозащитное ограждение (thermal guard): Ограждение, которое используют в качестве теплового барьера между горячими частями и огнеопасными материалами.
3.1.5 защитное ограждение для рукава (hose guard): Ограждение, закрывающее рукав гидросистемы с целью защиты оператора от опасностей, связанных с разрывом рукава или утечкой рабочей жидкости.
3.2 дистанционное защитное ограждение (distance guarding): Защитное устройство, посредством которого возможность непреднамеренного контакта с опасной составной частью минимизирована сочетанием конфигурации ограждения (включая проемы), расстояния между ограждением и составной частью (безопасное расстояние) и дополнительно безопасного расстояния (минимальный зазор) во избежание защемления частей тела человека.
3.3 периодическое техническое обслуживание (routine maintenance): Действие, рекомендуемое изготовителем для проведения ежесменного поддержания эксплуатационных характеристик машины.
Пример - Смазка, заправка, регулирование, предупредительный ремонт, очистка и осмотр.