По МЭК 62196-1 со следующими изменениями:
6.1 изложить в новой редакции:
В настоящем разделе приведены требования к физической токопроводимости интерфейса между транспортным средством и источником питания, что позволяет установить следующую конструкцию интерфейса транспортного средства:
- базовый интерфейс, который предусмотрен для номинальных токов до 63 А переменного трехфазного и до 70 А переменного однофазного.
Разные типы конфигурации базового интерфейса допускают разные виды и номиналы тока. Смотри введение к соответствующим стандартным листам.
Примечание - В Великобритании вид 1 запрещен.
6.2 изложить в новой редакции:
Существует следующий тип ввода транспортного средства:
- базовый.
6.3 изложить в новой редакции:
Существует следующий тип переносной розетки транспортного средства:
- базовый.
6.4 исключить.
6.5 изложить в новой редакции:
Базовый интерфейс может содержать до 7 силовых контактов или контактов сигнализации с уникальной физической конфигурацией расположения контактов для одной и трех фаз. Электрические параметры и их функции приведены в таблице 101.
Каждый ввод транспортного средства должен быть совместим только с соответствующим типом переносной розетки. Каждая вилка должна быть совместима только с соответствующим типом штепсельной розетки.
Устройства конфигурации типов 1, 2 и 3 подразделяют на:
- соединитель транспортного средства конфигурации типа 1 на
- 250 В, 32 А однофазный;
- соединитель транспортного средства, штепсельная розетка и вилка конфигурации типа 2 на:
- 250 В, 13 А или 20 А, или 32 А, или 63 А, или 70 А однофазный;
- 380-480 В, 13 А или 20 А, или 32 А, или 63 А трехфазный;
- соединитель транспортного средства конфигурация типа 3 на:
- 250 В, 16 А или 32 А однофазный;
- 380-480 В, 32 А, или 63 А трехфазный;
- штепсельная розетка и вилка конфигурации типа 3 на:
- 250 В, 16 А или 32 А однофазный;
- 380-480 В, 32 А, или 63 А трехфазный.