6.1 В настоящем разделе приведены требования к физической токопроводимости интерфейса между транспортным средством и источником питания, что позволяет установить разные типы интерфейса транспортных средств:
a) универсальный интерфейс для всех видов зарядки, позволяющей получать:
1) переменный ток высокой мощности и переменный ток 32 А; или
2) постоянный ток высокой мощности и переменный ток 32 А;
b) базовый интерфейс только для видов зарядки 1, 2 и 3;
c) интерфейс постоянного тока высокой мощности.
6.2 Различают четыре типа вводов транспортных средств:
- универсальный переменного тока высокой мощности;
- универсальный постоянного тока высокой мощности;
- базовый;
- постоянного тока высокой мощности.
6.3 Различают четыре типа переносных розеток транспортных средств:
- универсальная переменного тока высокой мощности;
- универсальная постоянного тока высокой мощности;
- базовая;
- постоянного тока высокой мощности.
6.4 Универсальный интерфейс может содержать до 13 силовых контактов или контактов сигнализации с одной физической конфигурацией расположения контактов. Эти расположения используют в соответствии с видом зарядки электромобилей. Электрические параметры и соответствующие функции приведены в таблице 2.
Универсальный ввод транспортного средства должен быть совместим с переносной розеткой переменного тока высокой мощности или с переносной розеткой постоянного тока высокой мощности. Этот ввод должен быть совместим с переносной розеткой переменного тока 32 А, как показано в таблице 1. Должно быть предусмотрено устройство, исключающее соединение источника постоянного тока с переносной розеткой переменного тока и наоборот.
Таблица 1 - Совместимость сопрягаемых устройств транспортного средства
Тип ввода транспортного средства | Переносная розетка | |||
Универсальная переменного тока | Универсальная постоянного тока | Базовая | Постоянного тока высокой мощности | |
Универсальный переменного тока | да | нет | нет | нет |
Универсальный постоянного тока | нет | да | нет | да |
Базовый | нет | нет | да | нет |
Постоянного тока высокой мощности | нет | нет | да | нет |
Таблица 2 - Описание универсального интерфейса транспортного средства
N | Переменный ток высокой мощности/переменный ток | Постоянный ток высокой мощности/переменный ток | Функции |
1 | 500 В/250 А | 600 В/400 А | Постоянный ток высокой мощности/или переменный ток |
2 | 500 В/250 А | 600 В/400 А | Постоянный ток высокой мощности/или переменный ток |
3 | 500 В/250 А | - | Переменный ток высокой мощности |
4 | 480 В/32 А | 480 В/32 А | L1 (сеть 1) |
5 | 480 В/32 А | 480 В/32 А | L2 (сеть 2) |
6 | 480 В/32 А | 480 В/32 А | L3 (сеть 3) |
7 | 480 В/32 А | 480 В/32 А | N (нулевой (далее - нейтраль)) |
8 | Нормирован на повреждение | Нормирован на повреждение | E (заземление) |
9 | 30 В/2 А | 30 В/2 А | Электрическая блокировка |
10 | 30 В/2 А | 30 В/2 А | Коммуникация 1 (+) |
11 | 30 В/2 А | 30 В/2 А | Коммуникация 2 (-) |
12 | 30 В/2 А | 30 В/2 А | Связь с землей |
13 | 30 В/2 А | 30 В/2 А | Датчик приближения |
Для контактов 9-12 в зависимости от условий окружающей среды могут потребоваться проводники больших сечений. |
6.5 Базовый интерфейс может содержать до 7 силовых контактов или контактов сигнализации с физической конфигурацией расположения контактов для одной и трех фаз или той и другой. Электрические параметры и их функции приведены в таблице 3.
Таблица 3 - Описание базового интерфейса транспортного средства