10.1 Технический паспорт выбросов должен быть разработан изготовителем по результатам стендовых испытаний двигателя и должен содержать следующую информацию:
- общие сведения о двигателе;
- описание конструктивных признаков, по которым двигатели объединяют в семейства или группы;
- перечень и значения критериев выбора базового двигателя семейства или группы для испытаний, если используют одну из этих концепций;
- идентификацию всех компонентов, регулировок и рабочих параметров двигателя, существенно влияющих на выбросы вредных веществ и дымность ОГ;
- указание диапазонов допустимых регулировок двигателя, его систем и агрегатов;
- значения рабочих (режимных) параметров, влияющих на образование выбросов вредных веществ и дымность ОГ;
- сведения о средствах и способах контроля соответствия двигателя нормам выбросов вредных веществ и дымности ОГ при последующих контрольных проверках в условиях эксплуатации, выполняемых упрощенными методами;
- способы маркировки и идентификации запчастей двигателя, конструкция которых соответствует техническим условиям изготовителя;
- сведения о наличии и способах проверки нормального функционирования оборудования для снижения выбросов вредных веществ и дымности отработавших газов, если такое применяют.
Технический паспорт выбросов должен включать в себя копию протокола об испытаниях двигателя на стенде изготовителя, подтверждающую его соответствие требованиям настоящего стандарта, а также копию или оригинал сертификата соответствия (при наличии требования действующего законодательства об обязательном подтверждении соответствия в форме сертификата), подтверждающего соответствие двигателя требованиям настоящего стандарта.
10.2 Рекомендуемая форма технического паспорта выбросов вредных веществ с отработавшими газами двигателем приведена в приложении В.