5.1 Испытаниям подлежат образцы опытных, модернизированных и серийных магистральных и маневровых локомотивов, а также узлы экипажной части локомотива.
Ходовым приемочным испытаниям подлежат магистральные локомотивы, имеющие пробег не менее 5000 км, маневровые локомотивы, имеющие не менее 300 ч маневровой работы.
Испытаниям подлежит один локомотив.
5.2 Локомотив, подлежащий испытаниям, должен быть изготовлен по рабочей конструкторской документации с литерой не ниже "О", принят службой технического контроля предприятия-изготовителя и представителем заказчика (при наличии).
Для проведения испытаний по подтверждению соответствия локомотив должен быть отобран в соответствии с требованиями [3], (статья 6).
5.3 Для испытаний вместе с локомотивом должна быть предоставлена следующая техническая документация:
- технические условия (техническое задание и проект технических условий для опытного образца);
- протоколы результатов предварительных (заводских) испытаний (при их проведении);
- тяговые и тормозные характеристики;
- расчеты геометрического вписывания в кривые;
- результаты проверки вписывания локомотива в габарит;
- результаты поколесного взвешивания и определения показателей развески локомотива;
- характеристики упругих элементов и демпферов связи букс с рамой тележки, элементов соединения тележки с кузовом (главной рамой);
- комплект конструкторской документации, необходимый для проведения испытаний.