3.1 В настоящем стандарте применены термины и определения по ГОСТ Р 52944 и ГОСТ 23207, а также следующие термины с соответствующими определениями:
3.1.1 конструкционная скорость: Наибольшая скорость движения, заявленная в технической документации на проектирование.
3.1.2
локомотив: Железнодорожный тяговый подвижной состав, предназначенный для обеспечения передвижения по железнодорожным путям поездов и отдельных вагонов. [ГОСТ Р 55056-2012, статья 51] |
3.1.3 рамная сила: Поперечная горизонтальная сила взаимодействия колесной пары с рамой тележки или главной рамой экипажной части.
3.1.4 ходовые испытания: Испытания локомотива на участках железнодорожного пути с целью определения значений показателей динамики и прочности локомотива.
3.1.5 экипажная часть локомотива: Конструкция, представляющая собой механическую повозку, обеспечивающую движение локомотива по рельсовой колее и предназначенную для установки силового и вспомогательного оборудования, приводов, тормозной системы.
3.1.6 режим тяги: Движение локомотива с реализацией силы тяги.
3.1.7 режим торможения: Движение локомотива с реализацией сил торможения.
3.1.8 режим выбега: Движение локомотива по инерции при отсутствии тяговых или тормозных сил.
3.1.9 экспресс-анализ: Упрощенный предварительный анализ значений измеряемого показателя.