В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р 53731, а также следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 информационная система мониторинга: Система, в состав которой входят источник информации, аппаратные и программные средства, обеспечивающие ввод, хранение, поиск, передачу, обработку информации и предоставление ее пользователю.
3.2
качество: Степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям. |
3.3
менеджмент услуг: Деятельность, направленная на выполнение требований организаций - потребителей услуг. |
3.4
контроль качества услуг связи: Проведение проверки соответствия показателей качества услуг связи установленным требованиям. |
3.5 мониторинг качества услуг: Система наблюдений и контроля за показателями качества услуг, проводимых регулярно по определенной программе для оценки услуг и процессов оказания услуг, а также для анализа происходящих в них изменений и своевременного выявления тенденций этих изменений.
3.6
оператор связи: Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии. |
3.7