Основные и дополнительные потери, обусловленные нагрузкой двигателя и формой выходного напряжения преобразователя, преобразуются в тепло в обмотках двигателя. Причиной нагрева двигателя может быть ухудшение охлаждения в связи с изменением скоростного режима.
Есть несколько способов предотвратить этот эффект:
- использование системы независимого охлаждения, такой как IC0A6 или IC1A7 (см. МЭК 60034-6) для двигателя с воздушным охлаждением;
- использование изоляции более высокого класса нагрева (см. МЭК 60034-1);
- полная компенсация температуры окружающей среды (см. МЭК 60034-1);
- увеличение габаритов двигателя;
- оптимизация формы выходного напряжения преобразователя.
Примечание - Повышенные температуры могут затронуть не только изоляцию обмоток двигателя, но и качество смазывания подшипников и, следовательно, их ресурс.
Влияние переменной нагрузки и скорости на температуру обмоток двигателя характеризуется режимом работы, как описано в МЭК 60034-1. Самые подходящие режимы работы для двигателей, питаемых от преобразователя, - S1 и S10. Режим S1 предусматривает максимальную разрешенную температуру, тогда как S10 (работа с переменными нагрузкой и скоростью) допускает кратковременные температурные перегрузки, которые превышают температурный предел для этого теплового класса. Температурные пределы указаны в TS 60034-25 МЭК 60034-1, формула для вычисления теплового ресурса приведена в Приложении А настоящего стандарта.