Важно, чтобы организации сохраняли сущность инновационной работы внутри себя посредством ее документирования и тщательного анализа. При этом главными объектами должны быть отличительные особенности инновации, ее конечные результаты, полученные сверх ожидаемых.
Подобные мероприятия делают вклад в корпоративные показатели более ощутимым, не в последнюю очередь - за счет получения достигнутой выгоды (количественной или иной) в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Они должны широко распространяться в организации и между ее партнерами.
Сопоставление данных в рамках организации дает лучшую основу для оценки степени резонансности и воздействия инновации. Наилучшим образом оно выполняется с помощью системы менеджмента знаний, проводящей наиболее полную экспертизу, и сложившихся традиций в постановке проектов с целью точной оценки и приобретения опыта (см. 7.8). После этого соответствующим образом может предоставляться кредит.
Проверки должны продолжаться и после достижения успехов. Многие полезные уроки извлекаются из неудач и дают уникальное понимание проблем, поскольку они редко обнародуются (поэтому оказываются недоступными для конкурентов).
Наконец, задокументированный опыт, основанный на объективных доказательствах (в особенности - на единовременной отчетности), является идеальным способом обновления убедительных рекламно-пропагандистских материалов. Этот опыт также может преобразовываться в конкретные примеры для обучения персонала и составления программ повышения квалификации руководящего состава.