Организации, которые с помощью инновации формируют у продукции отличительные особенности, вероятно, будут обладать и конкурентными преимуществами, причем стабильные показатели при постоянно изменяющихся обстоятельствах пользуются большим спросом. Подобные меры осуществляются путем:
- идентификации ключевых игроков (в особенности - наиболее активных инноваторов) и анализа состава инновационных коллективов;
- постоянного усиления формулировки задач, расширения и обновления основных программ инновации для поддержания представленных направлений;
- поиска уникальных представлений и методов наращивания интеллектуальной собственности и разработки продукции, особенно извне, и в общем - повышением компетентности;
- организации инновационных мероприятий, где может происходить обмен подходами и достижениями, а также поиск новых идей для дальнейшего развития инноваций. Эти мероприятия могут способствовать повышению уровня инноваций;
- назначения определенных сотрудников для подбора группы инноваторов, которые обладают повышенным статусом и энергией для выдачи предложений и продвижения инновационных инициатив. Другие поощрения могут состоять в распределении созданного сотрудниками за счет инновации дополнительного дохода, свободном выборе посещений выставок, мероприятий и т.п.;
- установления наставничества, при котором лидеры инноваций и члены академий могут оказывать помощь своим подопечным;
- назначения структурных единиц в больших и средних организациях, которые должны будут концентрировать свои усилия на отдельных областях или видах продукции и быть центрами мастерства, при этом обладая относительной независимостью;
- совершенствования программ обучения исполнителей, персонала и любых партнеров, работающих в содружестве в данной цепочке добавленной стоимости, с постоянным обновлением исходных данных, что будет совершенствовать отношения и навыки, связанные с инновациями.