Ценность инновации может быть еще больше повышена использованием ее в качестве основного компонента репутации организации; ее движущей силы и носителя корпоративного показателя. Также помогает репутации и демонстрация того, что инновация дает полезный вклад в устойчивое развитие территории, где расположены предприятия.
Другие возможные средства повышения корпоративной репутации таковы:
- описание в основных публикациях и планах способа, позволившего инновации внести свой вклад в показатели организации;
- документирование достижений, получаемых за счет инновации;
- соответствующие сообщения на внутренних и внешних брифингах, обнародование и рекламирование инновации;
- подтверждение того, что инновация является главной ценностью при определении показателей организации.
Организации, обладающие репутацией инновационных, стремятся владеть информацией относительно всех инноваций и поэтому обладают большими шансами на получение поддержки, не в последнюю очередь - при поиске источников финансирования и получения грантов. Другое возможное преимущество - это привлечение новых, более квалифицированных сотрудников и носителей инновационных идей, а также благоприятных отзывов при обращении с совместными предложениями.