Главное русло инновации характеризует направление действий организации с целью разработки трех следующих поколений продукции. Оно должно показывать, как требования рынка/конкретного потребителя, технологические достижения и т.п. могут объединяться для совершенствования продукции, предоставляемой организацией.
Это главное русло инновации также устанавливает параметры тех работ по разработке перспективной продукции, которые будут предприниматься с использованием двух следующих ключевых компонентов:
- времени планирования на будущее, т.е. протяженность главного русла инновации;
- территориальных, коммерческих и рабочих ограничений, требуемых и развиваемых возможностей инновации, т.е. ширина главного русла инновации (см. п.6.6.3).
По существу, определение главного русла инновации является частью первичного анализа, проводимого для проверки того, отвечают ли предлагаемые идеи задачам и стратегиям инновации в данной организации. Те идеи, которые не совпадают с ними и не могут быть существенно улучшены, должны исключаться или архивироваться для проведения последующего сравнения.