Принципалы и сотрудники организации должны быть полностью проинформированы относительно параметров, определяющих главное русло инноваций. Ознакомившись с правилами, областями и планами, они смогут сконцентрировать свои усилия на работах.
Целесообразно, чтобы все вопросы, связанные с инновациями и управлением ими, запланированные работы и ассортимент выпускаемой продукции были указаны в отдельной справке, которая должна быть распространена в организации.
Существенный положительный результат при этом может быть получен от информирования о сущности планов с помощью:
- брифингов коллективов и досок объявлений;
- внутрикорпоративной сети на базе технологии Интернет;
- газет и журналов;
- конференций сотрудников и их обучения.
Заинтересованные стороны вне организации также должны быть соответствующим образом проинформированы о наличии четкого направления и перспективного видения. Принципалы должны воспользоваться всеми каналами связи для информирования и разъяснения закладываемых в инновации принципов, задач и стратегии инновационной деятельности организации с помощью:
- веб-сайтов;
- ежегодных отчетов и корпоративной литературы;
- брифингов с участием финансовых учреждений, потребителей и партнеров по логистической цепочке; и
- рекламы, пропаганды продукции, специализированных выставок и конференций специалистов.
Язык изложения и термины, используемые во всех примерах, должны быть приемлемыми для всех целевых групп. Визуализация и использование средств проектирования могут сделать многое для более наглядного представления текстовой и количественной информации с использованием стимулирующих и визуально легко воспринимаемых зрительных образов.
Важно поддерживать неформальные связи параллельно официальным каналам. Внутренние правила организации всегда являются важными компонентами процесса, поэтому необходимо стимулировать установление неформальных связей с целью снижения бремени бюрократической канцелярской работы.