Формирование перспективного видения должно сопровождаться широким анализом текущих возможностей организации и потенциала их совершенствования, что будет способствовать формулированию четких перспективных инструкций и рекомендаций, которые будут вдохновлять коллег на выдвижение соответствующих предложений по совершенствованию и развитию перспективной продукции.
Перспективное видение, которое, возможно, принципалы могут развивать с помощью сеансов группового поиска творческих идей, должно формироваться путем:
- понимания людьми своей жизни, а также изменений в естественной и антропогенной среде;
- использования ключевых технологий и бизнес-методик;
- использования ключевых характеристик потенциальных рынков сбыта;
- анализа основных потребностей потребителя и работ, восприятия и ожиданий, решений о закупках, удовлетворения требований и соблюдения прав;
- анализа опыта потребителя в организации и ее продукции;
- разработки оптимальных методик;
- анализа работ конкурентов;
- анализа ожидаемых изменений в законодательстве;
- анализа сценариев предполагаемого развития (событий, рынков, технологий), а также потенциальных отрицательных факторов; и
- анализа намерений организации в позиционировании себя в будущем и внесения текущего вклада.
Результат группового поиска творческих идей на верхнем уровне руководства организации позволяет определить главное русло инноваций для прогнозирования показателей организации (подробнее об этом см. 6.8-6.12).