4.10 Порядок внесения изменений с течением времени
Организации всегда должны быть открыты для инноваций, однако необходимо принять осмысленное решение относительно того, когда, в каком объеме и каким образом вводить изменения.
Продукция со временем должна усовершенствоваться. В рамках существующей практики производства есть периоды, в течение которых могут вноситься незначительные изменения, которые будут давать вполне предсказуемые улучшения (например, в эргономических или эстетических показателях продукции). Эти изменения накапливаются и превращаются в одно радикальное изменение (например, в новую концепцию изделия). Такой процесс непрерывных изменений может включать в себя поэтапную инновацию, которая будет экстраполировать текущую конфигурацию и характеристики продукции (см. рисунок 6).
Change/Performance - Изменение/Производителность; Consolidation of changes - Объединение изменений; Continual improvement Extrapolation/Anticipated change - Непрерывное совершенствование. Экстраполяция/Ожидаемое изменение; Incremental innovation/Pushing limits that can be forecast - Пошаговые инновации/Смещение пределов, которые могут быть предсказаны; Radical innovation could involve setting new benchmarks or discontinuities through breakthroughs - Радикальная инновация может включать в себя новые маркеры бенчмаркинга или разрывы между крупными открытиями; Sequence repeats in different patterns - Повторение последовательностей в различных аспектах; Time - Время.
Рисунок 6 - График внесения изменений с течением времени
Подчас ступенчатые изменения показателей достигаются посредством использования существующих технологий, эргономики и коммерческой практики или введения новых технологий и процедур. Подобные фазы радикальной инновации обычно появляются за стабильными фазами, в которых постепенные усовершенствования вводятся до тех пор, пока не станет необходимым внесение следующего радикального изменения.
Фазы радикальных изменений могут стать предвестниками появления новых поколений продукции, хотя в реальности большинство инноваций обычно являются второстепенными инновациями, которые не могут в корне изменить продукцию, даже если последовательно был изменен один или несколько компонентов.