Для получения конкурентных преимуществ в случаях, когда ресурсы ограничены до предельно необходимых, для организаций принципиально важно сконцентрировать свои усилия на тех возможностях, которые будут давать максимальный операционный, психологический и финансовый выигрыш.
Любознательность членов коллектива, запросы потребителей (или их неудовлетворенность) и давление конкурентов - все это действует как шпоры, чтобы делать что-либо лучше и по-иному, однако необходимо прилагать особые усилия для формирования высокопродуктивных инноваций, которые будут:
a) решать больше проблем, чем это представлялось изначально;
b) стимулировать дополнительные инновации;
c) устанавливать новые контрольные показатели (рубежи), ценовые ориентиры и т.п., за которые конкуренты будут бороться с целью согласования;
d) заинтересовывать и вдохновлять большее число сотрудников организации;
e) способствовать более легкой продаже продукции на внутреннем и внешнем рынках;
f) добиваться быстрого восприятия инноваций коллегами по работе и делать их собственными;
g) предоставлять реальные и приятные возможности тем, кто разрабатывает инновации;
h) возникать вне не вызывающих затруднения разработок;
i) более легко внедряться и интегрироваться в ведущие организации;
j) обладать меньшими недостатками, нежели те, которые имеются у слегка модернизированной продукции при минимальных затратах.