Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 55347-2012 Системы управления проектированием. Руководство по менеджменту инноваций

     4.2 Планирование за пределами видимого горизонта


Время планирования может зависеть от вида продукции и может составлять примерно десять лет.

Время планирования не может быть слишком большим. Большинство людей желает выживания своей организации, а также гарантий своей занятости по крайней мере на ближайшие десять лет, что может достигаться лишь путем непрерывной поставки хорошо спроектированной продукции на рынок. Новую продукцию необходимо разрабатывать в соответствии с выбранным магистральным направлением развития, которое задает нишу, которая должна занимать организация в течение заданного промежутка времени, а также планируемые промежуточные этапы разработки и выпуска продукции (см. рисунок 2).

Organization now - Организация сегодня; First generation - Первое поколение; Second generation - Второе поколение; Third generation - Третье поколение; Organization in the future - Организация в будущем; Milestones represent the introduction of new markets, technologies and products, and occurence of threats and opportunities - Основные вехи, характеризующие выход на новые рынки, технологии и продукцию, а также появление неблагоприятных обстоятельств и возможностей.

Примечание - Продвижение по главному руслу инноваций может носить итеративный характер.

Рисунок 2 - Главное русло инновации и ее основные этапы