4.1 Фрезы, в зависимости от конструкции ходовой части, подразделяют на типы:
ФДХС-К - фрезы дорожные холодные самоходные колесные;
ФДХС-Г - фрезы дорожные холодные самоходные гусеничные.
Ширину фрезерования, м, рекомендуется выбирать из следующего типоразмерного ряда: 0,3; 0,5; 1,0; 1,5; 2,0; 2,5.
Допустимое отклонение ±5%.
4.2 В нормативных документах (НД) на фрезы конкретных моделей рекомендуется устанавливать следующие показатели качества:
- тип ходовой части;
- тип двигателя;
- мощность двигателя;
- диаметр окружности резания;
- номинальную ширину фрезерования;
- максимальную глубину фрезерования;
- скорость машины при фрезеровании;
- максимальную транспортную скорость;
- максимальный преодолеваемый уклон при транспортировании;
- максимальный преодолеваемый уклон при фрезеровании;
- минимальный радиус поворота без учета транспортера;
- ширину безостановочного поворота с транспортером, повернутым на максимальный угол к центру поворота;
- клиренс;
- эксплуатационную массу;
- габаритные размеры машины в рабочем и транспортном положении с транспортером и без транспортера, с кабиной и без кабины;
- габаритные размеры транспортера;
- 80%-ный ресурс до первого капитального ремонта и критерии предельного состояния;
- уровень звука на рабочем месте оператора;
- уровень внешнего шума.
Примечание - В технических условиях (ТУ) и эксплуатационной документации (ЭД) на фрезы конкретных моделей следует указывать расстояние, м, от продольной оси симметрии машины до зоны, в которой излучаемый работающей фрезой внешний шум не превышает 80 дБ;
- параметры вибрации на рабочих местах и органах управления;
- дымность отработавших газов двигателя фрезы в соответствии с ГОСТ 17.2.2.02 (по документации на двигатель);