В настоящем национальном стандарте содержатся определения ряда терминов, широко используемых в туристском бизнесе. Стандарт призван способствовать взаимопониманию между пользователями и провайдерами туристских услуг. Согласование общей терминологии является первым шагом в этом процессе.
Помощь, оказываемая потребителям в том, чтобы они могли сделать осознанный выбор туристских услуг, способна повысить вероятность удовлетворения ожиданий. Туристский бизнес также выиграет от наличия хорошо информированных потребителей.
Стандарт также может оказаться полезным для разработчиков других стандартов по туризму и путешествиям и для законодателей.
Разработка стандартных терминов и определений по туризму является трудной задачей. Некоторые термины и понятия не были включены в стандарт, поскольку:
- они не были известны в одном или нескольких государствах-членах;
- их не смогли точно перевести на один или два из трех официальных языков, используемых в стандарте, или дать им точное описание;
- национальные, правовые или культурные различия не всегда позволяли добиться консенсуса.