Следующие определения параметров являются основными для определения работы асинхронного двигателя с регулируемым преобразователем частоты. Символы, определенные в 2.7, включены в таблицу 1.
2.7.1 номинальное напряжение двигателя: Номинальное входное напряжение переменного тока определено в техническом паспорте двигателя. Это линейное (межфазное) среднеквадратичное синусоидальное напряжение на зажимах двигателя.
2.7.2 номинальная частота: Частота, при которой определено номинальное напряжение двигателя, указанная в техническом паспорте.
2.7.3 номинальный ток двигателя: Переменный среднеквадратичный ток при номинальном режиме работы, как определено в техническом паспорте.
2.7.4 номинальный коэффициент мощности: Коэффициент мощности при номинальных условиях напряжения, частоты и нагрузки.
2.7.5 скольжение : Относительная величина, равная отношению разности между синхронной частотой вращения при рабочей частоте и фактической частотой вращения ротора к синхронной:
.
2.7.6 номинальное скольжение : Скольжение двигателя при условиях номинальной нагрузки.
2.7.7 основная частота вращения : Синхронная частота вращения двигателя при основной частоте.
2.7.8 максимальная рабочая частота вращения : Частота вращения двигателя при максимальной частоте инвертора.
2.7.9 минимальная рабочая частота вращения : Частота вращения двигателя при минимальной частоте инвертора.
2.7.10 максимальная безопасная частота вращения двигателя : Максимальная расчетная частота вращения двигателя, выше которой могут происходить механические деформации или ослабление прочности (см. раздел 21 МЭК 60034-1).
Примечание - Максимальная безопасная частота вращения исполнительного механизма может иметь меньшую величину.
2.7.11 постоянные эквивалентной схемы:
Примечание - Для получения динамической характеристики необходимо иметь параметры эквивалентной схемы конкретного двигателя. Кроме того, для работы с ослаблением поля должно быть известно отношение между вращающим моментом на валу и номинальным вращающим моментом при номинальном потоке (см. приложение А).
2.7.12 отношение номинального напряжения к номинальной частоте : Отношение, при котором существует номинальный поток в воздушном зазоре, обеспечивающий расчетный вращающий момент при номинальном токе.
2.7.13 пульсации вращающего момента: Циклические колебания установившегося вращающего момента двигателя, выраженные путем изменения двойной амплитуды.