2.7.1 Типы двигателей постоянного тока
Двигатели постоянного тока, как правило, оснащены независимым возбуждением (см. рисунок 1). Этот тип двигателя может быть скомпенсированным или нет. Целью компенсации является сведение к минимуму реакции якоря и увеличение коммутационной способности двигателя.
Примечание - Другие типы двигателей: двигатель с постоянными магнитами, с последовательной и смешанной обмоткой возбуждения.
2.7.2 Номинальное напряжение возбуждения в нагретом состоянии
Номинальное напряжение возбуждения при рабочей температуре.
2.7.3 Номинальная частота вращения
Скорость при номинальном напряжении якоря с номинальным током якоря и номинальным током возбуждения, как правило, это граничная точка между режимом работы с постоянным крутящим моментом и режимом с постоянной мощностью.
2.7.4 Максимальная безопасная частота вращения двигателя
Максимальная расчетная частота вращения двигателя, выше которой могут происходить механические деформации или ослабление прочности (см. МЭК 60034-1, пункт 21).
Примечание - Максимальная безопасная частота вращения исполнительного механизма может иметь меньшее значение.
2.7.5 Пульсации крутящего момента
Пульсации при циклических колебаниях крутящего момента двигателей измеряются как разность амплитуд момента.