Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 54146-2010 Менеджмент знаний. Руководство для малых и средних предприятий (Переиздание)

     3.4 Выводы


Другими словами, этап А должен завершаться достижением следующих результатов.

Миссия, видение и стратегия по инициативе МЗ определены и увязаны с общей стратегией предприятия. Видение МЗ является легко понимаемым, и информация легко доводится до сведения всех на предприятии, помогая ответить на вопросы:

Какие знания важны для нашего бизнеса?

Почему эти знания являются важными для нас?

Как мы хотим развивать и управлять этими знаниями в будущем, чтобы улучшить наш бизнес?

Производственная область или производственный процесс с его основными областями знания идентифицированы, и их статус оценен группой менеджмента.

Стратегия МЗ определена, и детальные задачи по проекту МЗ определены.

Группа по проекту МЗ назначена, и спонсор активно и однозначно поддерживает проект.

Менеджер проекта по МЗ назначается из производственной области, выбранной по проекту МЗ, при участии других потребителей. Специалисты по ИТ и ЛР, а также маркетингу зачастую назначаются для обеспечения специальных знаний и поддержки группы по проекту.