3.3.1. Обыкновенное освидетельствование колесных пар производится при каждой их подкатке под вагоны, кроме колесных пар, не бывших в эксплуатации после последнего полного или обыкновенного освидетельствования менее 6 месяцев.
3.3.2. При обыкновенном освидетельствовании колесных пар осуществляются:
а) предварительный осмотр колесных пар до очистки с целью лучшего выявления ослабления или сдвига колес на оси и трещин в элементах;
б) очистка элементов колесных пар;
в) проверка магнитным дефектоскопом средней части оси, кроме колесных пар, не бывших в эксплуатации после последнего полного или обыкновенного освидетельствования менее 6 месяцев;
г) ультразвуковая дефектоскопия осей колесных пар с осями изготовления 5 и более лет назад, кроме колесных пар, ранее проходивших последнее полное освидетельствование не более 3 месяцев;
д) дефектоскопирование коле;
е) осмотр, а также проверка соответствия размеров и износов всех элементов установленным нормам;
ж) промежуточную ревизию буксовых узлов.
3.3.3. При первой обточке ободов колес после предыдущего полного освидетельствования под два (или один) правых верхних болта крепительной крышки буксового узла с правой стороны колесной пары устанавливается дополнительная бирка, на которой выбиваются: знак обточки (О), порядковый номер обточки (1 или 2), соответственно после первой или второй обточек, месяц, две последние цифры года, условный номер предприятия, производившего обточку колесной пары.