Статус документа
Статус документа

Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар (с изменениями)

2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ О КОЛЕСНЫХ ПАРАХ И ИХ ЭЛЕМЕНТАХ

2.1 Под вагонами в эксплуатации применяются следующие типы колесных пар: РУ1-957 (рисунок 1а) и РУ1Ш-957 (рисунок 1б).



А) Колесная пара типа РУ1-957


Б) Колесная пара типа РУ1Ш-957

Рисунок 1. Типы колесных пар



Основные размеры новых колесных пар приведены в приложении 1 к настоящей Инструкции.

2.2. Вагонные колесные пары, находящиеся в эксплуатации, в зависимости от способа торцевого крепления подшипников имеют следующие типы осей:

- с креплением гайкой - РУ1 (рисунок 2а);


А) Ось с креплением гайкой - РУ1


Б) Ось с креплением шайбой - РУ1Ш


Рисунок 2. Типы осей



- с креплением шайбой - РУ1 (рисунок 2б)

Новые оси изготавливаются только для роликовых подшипников, как с цилиндрической, так и с конусообразной средними частями.

Основные размеры новых осей колесных пар приведены в приложении 2 к настоящей Инструкции.

2.3. Для установки на станках каждая ось должна иметь на торцах центровые отверстия (рисунок 3).


Рисунок 3. Центровые отверстия на торцах осей



2.4. Все типы колесных пар, указанные в п.2.1, имеют цельнокатаные колеса. Размеры новых колес приведены на рисунке 4 и в приложении 3 к настоящей Инструкции.