Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р ЕН 15565-2012 Туристские услуги. Требования к обеспечению профессиональной подготовки туристских гидов и программам повышения квалификации (Переиздание)



Приложение С
(справочное)

Отклонения типа А


Отклонение типа А - это национальное отклонение действующих нормативных актов.

Настоящий стандарт не подпадает ни под одну директиву Европейского Союза. В тех или иных странах будут действовать такие отклонения типа А вместо положений европейского стандарта до тех пор, пока они не будут отменены.

N п/п

Раздел стандарта

Страна

Отклонение

1

6.2

Греция

Постановлением Министерства развития и Министерства образования N Т/7662/2002 (статьи 1, 2, 3, 13) определено, что обязательный курс подготовки Школы туристских гидов должен включать 1090 часов теоретических занятий (по общей и специализированной тематике) и минимум 100 полных дней практической подготовки, предполагающей регулярные выезды в места культурного или исторического наследия по всей Греции.

6.2

Испания

В Статье 2 Королевского указа R.D. 2217/1993, опубликованного в официальном государственном бюллетене 21 февраля 1994 года, говорится, что продолжительность курса подготовки установлена в подпункте 1 приложения и составляет 1400 часов.

6.2

Португалия

В соответствии с постановлением Министерства торговли и туризма и Министерства образования (N 26-О/80 от 9 января 1980 года), которое регулирует порядок профессиональной подготовки туристских гидов в Португалии, установлена следующая минимальная продолжительность теоретической и практической подготовки: для общенациональных туристских гидов - 3 года, или, приблизительно, 3000 часов согласно Статье 28. Для региональных туристских гидов - 1,5 года, или, приблизительно, 1300 часов согласно Статье 26.

2

9.2

Греция

Постановлением Министерства развития и Министерства образования  N Т/7662/2002 (Статья 10.3) определено, что в Греции для языковой подготовки туристических гидов, проводящих экскурсии, принят Уровень С2 в качестве уровня профессиональной квалификации (в соответствии с Общеевропейскими критериями степени владения иностранным языком).