5.2.1 Для обеспечения эффективного и единообразного проведения сертификации орган по сертификации должен определять минимальные требования к компетентности персонала.
5.2.2 Орган по сертификации должен требовать, чтобы персонал, занятый в работах по сертификации, подписывал контракт или другой документ, в соответствии с которым он принимает на себя следующие обязательства:
a) соответствовать правилам, определяемым органом по сертификации, включая правила, обеспечивающие конфиденциальность и независимость от коммерческих и других интересов;
b) заявлять о любых прежних и/или существующих своих связях или своего нанимателя с поставщиком или разработчиком продукции, для оценки или сертификации которой он должен быть назначен.
Орган по сертификации должен обеспечивать и подтверждать документально, что любой сотрудник, работающий по контракту, как сам, так и его наниматель, если он имеется, соответствует всем требованиям к персоналу, указанным в настоящем стандарте.
5.2.3 Орган по сертификации должен располагать информацией относительно квалификации и опыта каждого специалиста, занятого в деятельности по сертификации. Документы о подготовке и опыте персонала должны пополняться последними данными, в частности следующими:
a) фамилия и адрес;
b) принадлежность к организации и занимаемая должность;
c) квалификация по образованию и профессиональный статус;
d) опыт и подготовка в каждой области деятельности органа по сертификации;
e) дата последнего обновления записей;
f) оценка деятельности.