1.19. Пропускная способность линий городского общественного транспорта лимитируется пропускной способностью остановочных пунктов.
Среднее время, расходуемое транспортными средствами на остановочных пунктах, составляет:
на занятие остановочного пункта | 4,5 | сек | |||
на посадку и высадку пассажиров | 18 | " | |||
на подачу сигнала об отправлении и закрывание дверей | 3 | " | |||
на освобождение остановочного пункта | 4,5 | " |
1.20. Пропускная способность линий городского общественного транспорта характеризуется средними данными, приведенными в табл.3.
Таблица 3. Пропускная способность линий городского общественного транспорта
Длина транспортного | Вместимость (число | Пропускная способность линий в ед/ч |
7 | 30-35 | 115 |
10 | 60-70 | 110 |
15 | 100-110 | 105 |
20 | 120-140 | 100 |
30 | 200-220 | 95 |
При рассредоточенном расположении остановочных пунктов автобуса, когда одна полоса проезжей части, прилегающая к тротуару, практически используется только для движения автобусов, автобусные маршруты на остановочных пунктах могут быть объединены в одну или несколько групп. При этом пропускная способность линии характеризуется данными табл.4.
Таблица 4. Пропускная способность автобусной линии в ед/ч при рассредоточенном расположении остановочных пунктов
Длина автобуса в м | Число групп маршрутов на остановочном пункте | |
2 | 3 | |
7 | 185 | 240 |
10 | 175 | 230 |
15 | 170 | 220 |
20 | 160 | 210 |