4.1 Показатели динамических качеств, воздействия на путь, осевой нагрузки, развески экипажа приведены в таблице 1.
Таблица 1
Наименование показателя | Значение показателя |
Рамные силы по отношению к статической нагрузке от колесной пары на рельсы , не более: | |
- для щебеночного балласта | 0,4 |
- для гравийного и песчаного балласта | 0,3 |
Коэффициенты вертикальной динамики буксовой ступени рессорного подвешивания , не более: | |
- для служебных автомотрис | 0,4 |
- для самоходного СПС | 0,5 |
- для несамоходного СПС | 0,7 |
Коэффициент запаса устойчивости от вкатывания колеса на головку рельса , не менее | 1,5 |
Коэффициент запаса устойчивости от опрокидывания , не менее | |
- наружу кривой | 1,5 |
- внутрь кривой | 1,2 |
Коэффициент конструктивного запаса , не менее: | |
- для самоходного СПС | 1,6 |
- для несамоходного СПС | 1,8 |
Запас на относительные перемещения элементов экипажа | Отсутствие касания |
Вертикальные ускорения кузова (главной рамы), не более: | |
- для служебных автомотрис | 0,4 |
- для самоходного СПС | 0,5 |
- для несамоходного СПС | 0,7 |
Горизонтальные ускорения кузова (главной рамы), не более: | |
- для служебных автомотрис | 0,35 |
- для самоходного СПС | 0,40 |
- для несамоходного СПС | 0,45 |
Показатель плавности хода в вертикальной и горизонтальной плоскостях и , не более: | |
- для служебных автомотрис | 3,75 |
- для самоходного СПС | 3,85 |
- для несамоходного СПС | 4,00 |
Напряжения в наружной и внутренней кромках подошвы рельсов, МПа, не более | 240 |
Напряжения в шпале под подкладкой, МПа, не более | 2,2 |
Напряжения в балласте под шпалой, МПа, не более: | |
- при щебеночном балласте | 0,5 |
- при гравийном и песчаном балласте | 0,3 |
Отклонение фактического значения силы тяжести от проектного значения, %, не более | 3 |
Разность нагрузок по колесам колесной пары, %, не более | |
- для самоходного СПС, кроме СПС* | 4 |
- для несамоходного СПС* | |
Разность нагрузок по приводным осям в одной тележке СПС, %, не более | 3 |
* Для специального подвижного состава, применяющего в конструкции экипажной части тележки моделей 18-100, 18-101, 18-102, 18-522, 18-9800, УВЗ-10 м и другие тележки с опорой кузова на центральную пяту, в соответствии с приложением И. |