6.1 Предприятия розничной торговли, открытой сети общественного питания и бытового обслуживания населения (в дальнейшем - предприятия сервиса) являются наиболее массовой группой общественных зданий, где необходимо создание условий доступности для маломобильных групп населения.
Предприятие сервиса должно обеспечить маломобильным категориям пользователей полноценные условия получения (реализации) услуги наравне с другими категориями населения.
6.2 В предприятиях сервиса рекомендуется предусматривать для обеспечения обслуживания маломобильных групп населения на дому дополнительные помещения для обслуживающего его персонала, специализированный блок для оформления и получения заказа, помещения для комплектации заказов, хранения заказов и сдаваемых в ремонт, стирку или химчистку вещей.
6.3 При проектировании предприятий, доступных для маломобильных категорий пользователей (посетителей, потребителей) следует учитывать общие требования к формированию архитектурной среды, изложенные в сводах правил СП 59.13330 и СП 136.13330. Дополнительно следует учитывать специфические требования к отдельным типам учреждений, приведенные ниже.
Столы, прилавки, расчетные плоскости кассовых кабин следует располагать на высоте, не превышающей 0,8 м от уровня пола. Максимальная глубина полок (при подъезде вплотную) не должна быть более 0,5 м.
(Измененная редакция, Изм. N 1).