Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 55185-2012 Детали и сборочные единицы сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава. Методы испытаний

     5 Методы испытаний


Испытания деталей и сборочных единиц сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава проводят в соответствии с приложениями А-Р:

а) проверка автосцепок на сцепляемость, функциональную работоспособность и очертание контура зацепления автосцепки в соответствии с приложением А;

б) проверка сцепок на сцепляемость в соответствии с приложением Б;

в) статические испытания автосцепок и тяговых хомутов на растяжение в соответствии с приложением В;

г) статические испытания сцепок и тяговых хомутов пассажирского подвижного состава в соответствии с приложением Г;

д) оценка ресурса автосцепок при соударении вагонов в соответствии с приложением Д;

е) контроль показателей статической силовой характеристики поглощающих аппаратов в соответствии с приложением Е;

ж) контроль показателей динамической силовой характеристики и прочности поглощающих аппаратов на копровой установке (копре) в соответствии с приложением Ж;

и) проверка ресурса поглощающих аппаратов грузового подвижного состава в соответствии с приложением И;

к) проверка ресурса поглощающих аппаратов пассажирского подвижного состава в соответствии с приложением К;

л) оценка энергоемкости поглощающих аппаратов при соударении вагонов в соответствии с приложением Л;

м) испытания поглощающих аппаратов для грузового подвижного состава при экстремальных температурах в соответствии с приложением М;

н) испытания поглощающих аппаратов для пассажирского подвижного состава при экстремальных температурах в соответствии с приложением Н;

п) проверка усталостной долговечности клиньев тягового хомута и упорных плит в соответствии с приложением П;

р) проверка ресурса упоров автосцепного устройства и их крепления в соответствии с приложением Р;

с) проверку прочности центрирующей балочки и маятниковой подвески проводят путем приложения непрерывно нарастающей статической нагрузки до нормативного усилия, установленного ГОСТ Р 54749 (подраздел 5.8). При достижении нормативного усилия не должно происходить разрушения детали.