Испытания деталей и сборочных единиц сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава проводят в соответствии с приложениями А-Р:
а) проверка автосцепок на сцепляемость, функциональную работоспособность и очертание контура зацепления автосцепки в соответствии с приложением А;
б) проверка сцепок на сцепляемость в соответствии с приложением Б;
в) статические испытания автосцепок и тяговых хомутов на растяжение в соответствии с приложением В;
г) статические испытания сцепок и тяговых хомутов пассажирского подвижного состава в соответствии с приложением Г;
д) оценка ресурса автосцепок при соударении вагонов в соответствии с приложением Д;
е) контроль показателей статической силовой характеристики поглощающих аппаратов в соответствии с приложением Е;
ж) контроль показателей динамической силовой характеристики и прочности поглощающих аппаратов на копровой установке (копре) в соответствии с приложением Ж;
и) проверка ресурса поглощающих аппаратов грузового подвижного состава в соответствии с приложением И;
к) проверка ресурса поглощающих аппаратов пассажирского подвижного состава в соответствии с приложением К;
л) оценка энергоемкости поглощающих аппаратов при соударении вагонов в соответствии с приложением Л;
м) испытания поглощающих аппаратов для грузового подвижного состава при экстремальных температурах в соответствии с приложением М;
н) испытания поглощающих аппаратов для пассажирского подвижного состава при экстремальных температурах в соответствии с приложением Н;
п) проверка усталостной долговечности клиньев тягового хомута и упорных плит в соответствии с приложением П;
р) проверка ресурса упоров автосцепного устройства и их крепления в соответствии с приложением Р;
с) проверку прочности центрирующей балочки и маятниковой подвески проводят путем приложения непрерывно нарастающей статической нагрузки до нормативного усилия, установленного ГОСТ Р 54749 (подраздел 5.8). При достижении нормативного усилия не должно происходить разрушения детали.