5.1 Условия поставки документации определяются договором, контрактом или иной формой соглашения (далее - договором) на поставку АТ.
5.2 Документация на ПИ является частью полного комплекта документации на ВС и должна быть выполнена в соответствии с требованиями настоящего стандарта.
Обязанность разработки и поставки документации на ПИ возлагается на разработчика или, по согласованию с разработчиком, изготовителя ПИ. Документация, разработанная и изданная в соответствии с требованиями настоящего стандарта, передается для включения в комплект документации на опытный образец или серийный экземпляр ВС.
Документация на ПИ, поставляемые для АТ другими отраслями промышленности, также должна быть выполнена в соответствии с требованиями настоящего стандарта.
Примечание - Разработчик ремонтной документации на ПИ передает документацию, разработанную и изданную в соответствии с требованиями настоящего стандарта, изготовителю ВС, предназначенных для государственной авиации, для включения ее в комплект ремонтной документации на ВС и передачи ее заказчику в соответствии с требованиями действующей нормативной документации. Необходимость разработки ремонтной документации на ПИ и передачи документации изготовителю ВС, предназначенных для гражданской авиации, для включения ее в комплект ремонтной документации на ВС, определяется условиями договора на поставку ПИ или ТУ.
5.3 Изготовитель ПИ передает документацию, разработанную и изданную в соответствии с требованиями настоящего стандарта, изготовителю ВС, начиная с первого поставляемого ему изделия. Порядок передачи документации на последующие изделия определяется условиями договора на поставку или ТУ.
5.4 При внесении изменений в документацию на ПИ, включенную в состав комплекта документации на ВС (в т.ч. на ПИ, имеющие самостоятельное эксплуатационное назначение и применимые к ВС различных типов), разработчик ПИ должен передать эти изменения разработчику ВС.
5.5 Документацию на ПИ, приобретаемые эксплуатирующей организацией для установки на ВС после его поставки, поставляют этой организации изготовители ПИ.
5.6 В документации на ПИ должны быть приведены: описание конструкции и работы изделия, указания по его установке, проверке работоспособности, ТО и ремонту, хранению и транспортированию, виды и признаки отказов данного изделия, поиск и устранение отказов и другие сведения в соответствии с требованиями разделов 7 и 8 настоящего стандарта.
5.7 В документацию на ВС должны быть включены сведения о назначении ПИ, схемах подключения, монтаже, управлении, питании и других особенностях применения ПИ на ВС конкретного типа в соответствии с требованиями разделов 7 и 8 настоящего стандарта. Описание и правила эксплуатации ПИ включают в соответствующие документы на ВС в качестве самостоятельных разделов, подразделов и пунктов. Эксплуатируют (в т.ч. выполняют текущий ремонт) ПИ согласно соответствующим разделам документации на ВС. Документы на ПИ, требующие обслуживания при снятии с ВС, поставляются в общем комплекте ЭД на ВС. При этом повторение технической информации в ЭД на ВС и ЭД на ПИ не допускается.
Примечание - Руководства по ремонту ПИ, имеющих самостоятельное эксплуатационное назначение и применимых к ВС различных типов, по согласованию с заказчиком, допускается не включать в соответствующие документы на ВС, а издавать отдельно. В этом случае в документах на ВС не повторяют содержание документов на ПИ, а дают необходимые ссылки с указанием обозначения или шифра ПИ, присвоенного ему разработчиком.
5.8 Подготовку, согласование и утверждение документации осуществляют в соответствии с требованиями действующей нормативной документации. Поставляют документацию в соответствии с требованиями действующей нормативной документации и настоящего стандарта.
5.9 Общие требования к учету и хранению подлинников - в соответствии ГОСТ 2.501.
Примечание - При изготовлении подлинника документации в бумажной форме допускается инвентарный номер проставлять только на страницах элементов "Титульный лист", "Лист регистрации изменений", "Лист регистрации временных изменений", "Перечень действующих страниц" ("Перечень действующих МД") на поле для подшивки.
5.10 На период эксплуатации изделия, после снятия его с серийного производства, держатель подлинников ЭД и РД для ВС, предназначенных для государственной авиации, определяется совместным решением государственного заказчика, изготовителя и разработчика. Для ВС, предназначенных для гражданской авиации, держателя подлинников ЭД и РД (при наличии) определяют совместным решением изготовителя и разработчика.
Держатель подлинников является ответственным исполнителем и издателем документации.
5.11 Учтенные экземпляры документации для типа ВС и изменений к ним держатель подлинников (разработчик или изготовитель ВС) рассылает заинтересованным лицам. Для ВС, предназначенных для гражданской авиации, ЛР, ТМПО, ИПТО, РЭ и изменения к ним должны быть утверждены (одобрены) уполномоченным органом по сертификации типовой конструкции ВС в объеме установленном действующими нормами летной годности (авиационными правилами).
5.12 Временные изменения ЛР (РЛЭ), ТМПО, ИПТО (РО) и РЭ для типа ВС разрабатываются и утверждаются разработчиком ВС и рассылаются эксплуатантам (при выпуске в бумажной форме - в расчете на каждый экземпляр ВС), а также другим заинтересованным лицам. Для ВС гражданского назначения временные изменения ЛР, ТМПО, ИПТО и РЭ (разделы, указанные в 7.3) для типа ВС должны быть одобрены (утверждены) уполномоченным органом.
5.13 Учет разосланных документов, изменений и дополнений к ним ведет держатель их подлинников - разработчик АТ (или, по согласованию, изготовитель АТ).